Предварительной причиной обрушения моста в Воронежской области, которое произошло 13 января, стал перегруз пролетного строения между третьей и четвертой опорами (пролета номер 3) из-за крановой установки, сообщает компания «Черноземуправдор».
«Согласно проекту производства работ кран не должен находиться на замененных плитах моста. Это является нарушением технологии производства работ, которая была допущена сотрудниками субподрядной организации ООО «В движении», - говорится в сообщении.
Как заверяют представители компании, за время эксплуатации мост неоднократно обследовался и испытывался различными мостоиспытательными бригадами. В результате было сделано заключение о необходимости замены железобетонных плит на стальные ортотропные плиты.
В настоящее время для технического уточнения причины аварии на месте продолжает работать специальная комиссия. В ее состав дополнительно включены специалисты из Москвы и Санкт-Петербурга.