ГИБДД Борисоглебска разыскивает водителя серебристой «Шевроле-Нивы» в надежде, что он может помочь в поисках первоклассника Димы Володина, пропавшего 11 ноября.
Автомобиль «Шевроле-Нива» серебристого цвета с прицепом 11 ноября, в период с 15:00 до 15:20, двигался по улице Дорожной и поворачивал на улицу Матросовскую ( район автозаправки «Калина Ойл»).
Особые приметы автомобиля: на переднем бампере сверху, в районе решетки радиатора, установлены две дополнительные противотуманные фары, колесные диски светлого цвета, литые.
«Вам необходимо срочно обратиться по адресу: ул. Матросовская, 113 «В» (здание ГИБДД) или – ул. Ленинская, 84 (здание ОМВД), или по телефонам: 02, 6-01-49, 6-66-03. Вы можете помочь в розыске ребенка – Димы Володина», - говорится в сообщении ГИБДД.
Госавтоинспекторы разыскивают водителя в надежде, что он мог видеть Диму после того, как тот расстался с одноклассницей Аней, или что в машине установлен видеорегистратор, в поле зрения которого мог попасть мальчик.
Напомним, около двух часов дня 11 ноября Дима вместе с одноклассницей Аней после уроков зашел в магазин стройматериалов и хозтоваров, где работает его отец. Там мальчик оставил портфель и отпросился у папы проводить Аню до остановки, которая находится рядом с ее домом на улице Советская, 84а.
В последний раз первоклассника видели во дворе неподалеку от его дома около 15 часов 11 ноября. Об этом правоохранителям рассказал мальчик, вспомнивший Диму. Там же его зафиксировали камеры видеонаблюдения. После этого Дима Володин «словно испарился» – именно так говорят силовики, которые занимаются поиском ребенка. Никаких конкретных версий и зацепок у следствия пока нет.
Следователи обещают не привлекать к уголовной ответственности похитителей Димы Володина, если те вернут его живым и невредимым. Они собираются проверить каждый дом и квартиру в Борисоглебске, пока не найдут ребенка.
Участковые и сотрудники СКР проводят адресные проверки. По делу об исчезновении Димы Володина уже проверено и допрошено более 300 жителей Борисоглебска, проверено более 300 домов и квартир. Помимо силовиков, в поисках ребенка участвуют добровольцы.