Жительница Борисоглебска поверила аферистам и потеряла 385 тыс. рублей. Сначала пенсионерка отправила якобы сотруднику мобильного оператора код из смс-сообщения, после перевела деньги на «безопасный» счет. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщили в полиции.

Женщина поняла, что стала жертвой мошенников только в полиции. Она пришла в дежурную часть в четверг, 23 ноября, чтобы найти сотрудника, который позвонил ей накануне и посоветовал защитить банковский счет от аферистов.

– Горожанка хотела побеседовать с полицейским Романовым, чтобы узнать, когда средства перечислят обратно на ее счет. Якобы он защитил ее от мошенницы, которая позвонила, представилась оператором сотовой связи и сообщила об окончании срока действия договора. Для его продления пенсионерка продиктовала мошеннице код из смс-сообщения для входа на портал «Госуслуги», – рассказал старший оперуполномоченный отдела МВД Андрей Арженых.

Через пять минут пенсионерке позвонил лжеполицейский. Он сказал, что сейчас она общалась с мошенниками, которые хотят украсть деньги с ее счета. Аферист убедил ее, что надо обезопасить счет.

– Подобных случаев много. Чтобы не попасть на уловки мошенников, нужно запомнить правила: никогда и никому нельзя сообщать логины, пароли или номер карты, секретный трехзначный код безопасности, а также ПИН-коды, которые приходят на телефон в смс-сообщениях. Важно знать, что банковские работники или правоохранители никогда не звонят, чтобы «спасти» ваши деньги, не запрашивают коды, связанные с картами клиентов, – рассказал оперуполномоченный отдела МВД по Борисоглебску Кирилл Филатов.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что в Воронеже жертвой мошенников стала 64-летняя профессор одного из вузов. Женщина взяла кредиты на 2 млн 165 тыс. рублей и перевела все средства на счета аферистов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».