Воспитанники Борисоглебского учебно-исследовательского экологического центра имени Е. Н. Павловского, 15-летние Андрей Коробов и Данила Жидких, стали победителями Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ имени Д. И. Менделеева. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила педагог центра Светлана Владимирова в среду, 12 февраля.
Конкурс обучающихся общеобразовательных учреждений проходил в два этапа. Первый – на базе муниципальных общеобразовательных учреждений с сентября по декабрь. Финал состоялся в Москве с 7 по 9 февраля. В него вышли 650 старшеклассников со всех уголков России. Свои проекты они защищали в 13 номинациях.
Андрей Коробов занял первое место в «Социальной номинации» с исследованием «Изучение миграционных процессов в городе Борисоглебск и выделение основных проблем миграции». Данила Жидких победил с работой «Атрибуция рукописи статьи из фонда экспозиции, посвященной семье Павловских» в гуманитарной номинации. «Серебро» получила 17-летняя Анна Касаткина в «Биологической и сельскохозяйственной номинации» за исследование «Изучение влияния дополнительного питания на физическое развитие крольчат». Бронзовым призером стала 15-летняя Елена Соловьева в «Биологической номинации» с работой «Галлообразующие членистоногие древесно-кустарниковых пород Теллермановского леса».
– Я занимаюсь своим исследованием с апреля 2019 года и планирую продолжить эту работу, потому что это актуально и интересно для меня. В целом начало этого года стало очень насыщенным, так, как еще я стал победителем в областном этапе олимпиады школьников по географии и оказался призером по истории и обществознанию, – поделился с корреспондентом РИА «Воронеж» Андрей Коробов.
С воспитанниками центра занимаются педагоги Надежда Святодух и Светлана Владимирова. Список всех победителей можно посмотреть здесь.
Контекст
Конкурс научно-исследовательских работ обучающихся общеобразовательных учреждений имени Д. И. Менделеева проводится с целью повышения интереса учащихся к российской науке, усвоению мировых основ научных знаний; поиска и поддержки талантливых молодых исследователей, способных к научно-исследовательской деятельности; развития у обучающихся устойчивого интереса к исследовательской деятельности и навыков ее организации; подготовки школьников к научно-исследовательской деятельности в высших учебных заведениях.